Эволюция Сhevrolet Сamaro
В фильмах «Трансформеры» именно в эту машину превращался Бамблби. Кроме того, многие видели Chevrolet Camaro в таких фильмах, как «Форсаж» 4 и 6, «Джек Ричер», «Я Алекс Кросс», «Дневники вампира», «Схватка» и многих других. Но и с точки зрения автолюбителя, а не только ценителя кино и игр, эта машина тоже является легендарной. Даже тот факт, что выпустили уже 5 поколений этой машины, уже внушает благоговение! Рассмотрим каждое из них подробнее.
Поколение № 1
29 сентября 1966 года – именно этот день считается днем рождения первого Chevrolet Camaro. Конечно, разработался он еще раньше, но в тот день его увидела широкая публика. На то время это был огромный удар по лидирующим на тогдашнем авторынке позициям Mustang от компании Ford. Интересно, что слово «Camaro», которое присутствует в названии машины – это сленговая интерпретация французского слова «camarade», которое переводится как «друг» или «товарищ». Также интересно, что такое происхождение названия удалось выяснить далеко не сразу, ведь еще в 1967 году если журналисты задавали вопрос о происхождении этого слова, то представители компании Chevrolet отвечали, что это название небольшого, но очень злого зверька, которое, как это ни странно, питается мустангами. Так что даже в названии разработчики постарались поддержать тему борьбы с Ford Mustang. Но и в плане запчастей руководство Chevrolet подошло очень серьезно. Так Camaro появился с двумя вариантами кузова – обычное купе и кабриолет, с четырьмя типами двигателей и еще около 80 заводскими опциями.
Поколение № 2
Нового поколения потребители ждали совсем недолго – всего спустя три года после дебюта на рынке руководство Chevrolet объявило о выпуске модели второго поколения. Следующие 12 лет разработчики планировали работать над обновлением Chevrolet Camaro. Второе поколение вышло в 1970 году и сразу же завоевало лидирующие позиции на рынке, несмотря на совсем неоптимистичные прогнозы. Та машина отличалась новым дизайном, более длинным кузовом (на 5 см) и дверями (на 10 см). Модель-кабриолет ушла в небытие. Объем двигателя, который тогда вмещал 6,5 литров, был увеличен на 100 кубиков.
Поколение № 3
Наконец, после 12 лет, как и обещали, в 1982 году компания Chevrolet запустила производство нового поколения Camaro. Из нововведений стоит выделить новый дизайн, установку системы впрыска топлива, автоматической коробки передач с четырьмя скоростями, 16-ти дюймовых колес и более крепкого кузова купе. Помимо этого был также установлен 4-х цилиндровый двигатель с 90 лошадиными силами. Конечно, революционными эти нововведения назвать нельзя, но на то время это был просто шик!
Поколение № 4
С 1993 года Chevrolet Camaro выпускали с новым, современным дизайном. Каждый год, вплоть до 2002-го под капот буквально «запихивали» все больше электроники, чтобы хоть как-то разнообразить машину и написать что-то в рекламе. Но это совсем не привлекало новых клиентов, поэтому в том самом 2002 году производство было остановлено. За то время поменялось аж 4 варианта двигателей, но чем-то кардинальным они не отличались. Конечно, с 2002 по 2010 Chevrolet Camaro покупали, но это были совсем не так продажи, которые были в 60-х годах.
Поколение № 5
Наконец, в 2009 году производство этой легендарной машины снова возобновилось, что, несомненно, порадовало всех автолюбителей! Chevrolet Camaro 2010 года был выпущен с двумя модификациями двигателей: V6 с 304 лошадками для модели LT, и V8 с 427 лошадиными силами для Camaro SS. Так что сейчас вы вполне можете ездить на современной, но уже легендарной машине!