История Cadillac SRX
Cadillac SRX – одна из самых известных на современном автомобильном рынке машин. Начиная со своего года выпуска (коим считается 2004-й) данный автомобиль славится стабильными продажами и огромным спросом. Конечно, на это повлиял и выпуск нового поколения, и рестайлинг, но об этом стоит поговорить более подробно
Первое поколение
Итак, самый первый автомобиль Cadillac SRX был выпущен в 2004 году. Главной особенность (и рекламной фишкой) той машины считается цельно-кожаный салон из элитного материала. Эта часть входила в стандартную комплектацию машины. Кстати, изначально были выпущены две модели с разным объемом бака – 3,6 и 4,6 литров (V6 и V8 соответственно). Для удобства водителя и пассажира возле него была установлена специальная система подогрева передних сидений, а сам салон был отделан декоративным деревом. Данные особенности являлись стандартными в версии V8, а в V6 их можно было добавить. Когда человек заходил в машину, могло показаться, что он находится в каком-то элитном охотничьем доме. Хотя, конечно, салон можно было поменять. Из того, что также можно было добавить особенно стоит выделить DVD, навигационную систему и складной третий ряд сидений.
Подвеска практически ничем не отличалась от других моделей в машинах той же ценовой категории – независимая, многорычажная, состоит их двух частей (передней и задней). Главной особенностью является система MRC, которая позволяет изменять жесткость амортизаторов из-за определенного покрытия дороги. Базовая цена такого «монстра» составляла 38880$ за V6 и 45880 «американских рублей» за V8. Не зря та машина выиграла премию «машина года» и вошла в ТОП-5 лучших автомобилей в рейтинге журнала «Car and Driver.
Второе поколение
Второе поколение вышло в 2009 году. В сентябре компания Cadillac представила новый SRX, для производства которого была использована полноприводная Premium-платформа GM Theta. Интересно, что такой метод был использован впервые за всю историю компании. V8 ушел в небытие, остался только V6. Стартовая цена, как это ни странно, упала до 34155 долларов США. Стоит отметить, что хотя и V8 уже не было, Cadillac SRX все-равно вышел на рынок в двух комплектациях – 3,0-литровая с впрыском топлива и 2,8 литровая турбированная модель. Хотя, уже в январе 2011 года производство 2,8-литровой комплектации прекратилось из-за плохих результатов продаж. Вместо него на рынок вышел 3,6-литровый V6, работающий на альтернативном топливе. Что касается дизайна и основных частей машины, то здесь практически ничего не поменялось – та же подвеска, тот же кожаный салон и те же амортизаторы! Продажи стали падать, но это было исправлено в 2012 году, когда произошел рестайлинг Cadillac SRX.
Рестайлинг 2012
В 2012 году на выставке в Нью-Йорке было официально объявлено, что модель SRX подвергнется рестайлингу SRX, в который будет включаться следующее:
- полное обновление передней части;
- пересмотренная задняя часть;
- новые колеса;
- новые шины;
- установка системы Cadillac CUE – мультимедийная система, позволяющая подключить к автомобилю различные устройства, которая персонализирует все системы в машине, даст возможность пользоваться навигационной системой и, конечно же, подключит информационно-развлекательные функции;
- пересмотр работы крутящего момента – он будет поставляться при помощи рядного четырехцилиндрового двигателя, либо V6;
- будет установлена новая шестиступенчатая трансмиссия, главной особенностью которой является наличие режима переключения на механическую коробку передач.
Помимо этих главных особенностей особо стоит выделить, что в машине была установлена новая аудиосистема Bose, возможность использовать новые расцветки автомобиля и другой пакет отделки. Что самое главное, цена снова была снижена – до 30000 долларов. Поэтому Cadillac SRX как был, так и остается автомобилем высшего класса, отличным решением для всех слоев населения и, конечно же, просто хорошей машиной!