Ford в россии: спрос должен быть удовлетворен, а продажи увеличены
Ford одна из самых популярных марок в России. Об этом свидетельствует официальная статистика: за последние десять лет более миллиона россиян отдали предпочтение автомобилям данного бренда. Самой популярной моделью среди Фордов признан Focus – его купили 600 тысяч наших соотечественников. На втором месте – Mondeo.
Fiesta, хоть и не стал хитом продаж, но очень привлекает представительниц прекрасной половины человечества. Согласно проведенным опросам, этот автомобиль максимально соответствует женским представлениям о качестве, комфорте и управляемости. Компетентное жюри, состоящее из женщин, пишущих на автомобильную тематику в самых распространенных изданиях, признало Fiesta «Женским автомобилем года». Подобное звание присваивается тому или иному автомобилю с 2009 года. В 2013 году жюри особо выделило Фиесту за уникальный дизайн экстерьера, за просторный салон, за неприхотливость и малое поглощение топлива (Fiesta оснащен литровым агрегатом EcoBoost). За особо экономное расходование топлива Fiesta признана и самым экономичным автомобилем года. К слову, жюри состояло из 18 человек. Оценивались претенденты на гордое звание «женского автомобиля» по следующим критериям: цена, безопасность, эстетика, управляемость, комфортабельность, экологичность и сексуальность.
Компания Ford не считает, что популярностью отдельных моделей можно ограничиться и почивать на лаврах. Рынок, по мнению руководства, далеко не исчерпывается интересом к седанам и хэтчбекам. Теперь внимание будет уделяться развитию в России сегмента SUV. Линейка внедорожников, по мнению маркетологов, представлена недостаточно полно – предложения таких моделей Explorer, Kuga и Ranger будет расширяться. Уже запущена сборка Explorer на Елабугском заводе и только за 5 месяцев этого года объем продаж увеличился в четыре раза. На вторую половину года запланирован запуск производства Kuga, а с 2014 года гамма внедорожников, собираемых в России, будет расширена за счет компактного кроссовера EcoSport. Согласно пресс-релизу компании, рассматриваются и другие проекты по выводу новых моделей на российский рынок, но пока подробностей не сообщается.
Производитель раскрыл некоторые дели производства EcoSport, разработанного в Южной Америке на одном из восьми специализированных центров разработки автомобилей бренда Ford. В 2003 году было представлено первое поколение суперкомпактного кроссовера EcoSport. Объем продаж составил более 700 тысяч экземпляров, а в прошлом году автомобиль подвергся обновлению и поступил на рынки Европы, Китая и Индии. Данная модель позиционируется как стратегическая, за ее счет производитель планирует увеличить объемы продаж по всему миру. Российская версия EcoSport будет оснащена в соответствии со всеми технологическими требованиями, предъявляемыми к комфорту и управляемости автомобилей: предусмотрено множество специфических помощников водителя, электронные системы курсовой устойчивости, помощи при трогании, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, голосовое управление.
Пока держится в секрете, какие двигатели будут установлены под капотом кроссовера, но производитель пообещал подобрать оптимальную гамму силовых агрегатов в соответствии с потребительским спросом. Эксперты считают, что с запуском сборочного производства в Елабуге спрос на автомобили существенно возрос. Сегодня Ford можно купить в любой из 133 официальных точек продаж, там же осуществить техобслуживание и приобрести запчасти. География дилеров – 81 российский город, то есть охват повсеместный.