Направляющие суппорта: общая информация
Одной из основных систем транспортного средства является тормозная система, которая нужна для контролируемого уменьшения скорости движения автомобиля, его остановки, ну и, конечно же, для удержания его на месте неограниченное время при помощи тормозной энергии среди колес и дороги. Тормозная сила образуется при помощи колесных тормозных элементов, мотором транспортного средства, гидравлическим тормозом.
Для использования этих функций на машине ставятся такие виды тормозных систем:
- Рaбочая;
- Зaпасная;
- Стояночнaя.
Рабочая тормозная система предоставляет управляемое изменение скорости и остановку транспортного средства.
Запасная тормозная система применяется при поломке рабочей тормозной системы. Эта система осуществляет такие же самые функции, что и рабочая система.
Стояночная тормозная система используется для того, чтобы машина стояла на месте продолжительное время.
Тормозная система – это главная система, которая предоставляет автомобилю активную безопасность. Для улучшения тормозной системы используются, усилитель тормозов, ABS и прочие меры для повышения эффективности тормозов.
План циркульного тормозного механизма
Основой является суппорт, который зафиксирован на кронштейне. Суть его работы состоит в том, что при торможении цилиндры, которые установлены на суппорте, давят колодки к диску.
Если длительное время тормозить, то тормозной диск становится очень горячим. Для его охлаждения используется струя воздуха.
Тормозные колодки прикреплены к суппорту пружинными деталями. Нынешние машины используют колодки, которые оснащены датчиком износа, но всё же замена направляющих суппорта должна производится своевременно.
Работа тормозной системы
После нажатия водителем на тормоз, тормозная жидкость передает усилие в основной тормозной цилиндр. Поршень основного тормозного цилиндра качает жидкость по трубопроводам к колесным цилиндрам. После этого усиливается напор жидкости в тормозном приводе и колодки торможения сдвигаются к барабанам при помощи поршней.
Если продолжать давить на тормоз, то еще больше усиливается напор жидкости, что приводит к включению тормозных механизмом, которые начинают замедлять вращения колес и произведить тормозные силы в точке соприкосновения шин с дорогой. Чем большего размера применена сила к тормозам, тем скорее и эффективнее происходит торможение колес.
При окончании торможения, педаль под силами возвратной пружины смещается в исходное положение. В начальное положение возвращается поршень основного тормозного цилиндра. Пружинные механизмы отклоняют колодки от дисков. Жидкость для торможения из колесных цилиндров по трубопроводам возвращается в основной тормозной цилиндр. В системе снижается давление.
Для улучшения тормозной системы используют различные усилители, в основном используют вакуумный побудитель тормозов.
Основной тормозной цилиндр образовывает напор жидкости и направляет её к тормозным цилиндрам. На новых автомобилях используется двухконтурная система торможения.
В случае поломки одного контура, его работу выполняет другой, это благодаря тому, что схема организована по автономным контурам. Рабочие контура могут повторять друг друга, делать часть задач соседнего контура или исполнять только свои функции.
Тормозная жидкость в систему заливается через увеличительный бачок.
Колесный цилиндр гарантирует давление тормозных колодок к тормозному барабану.